Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Адрес:
660046, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Красноярский край,
г. Красноярск, ул. Автомобилистов, д. 141а

Телефон:
+7(391) 2-669-011
Главная \ Дошкольное образование

Дошкольное образование

Уважаемые родители!

В нашем образовательном учреждении в дошкольных группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее по тексту – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Программа ориентирована на детей с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 8 лет, посещающих группы полного дня и группу кратковременного пребывания. Программа направлена на реализацию целей: - обеспечение всестороннего развития личности ребенка, создание условий, способствующих охране и укреплению физического и психического здоровья детей с ОВЗ на основе скоординированной деятельности психолого-педагогического и медицинского сопровождения. Программа разработана на основе парциальных и коррекционных программ:

Авторы

      Название программы

 Издательство

Васильева М.А., .Гербова В.В., Комарова Т.С.

"Программа воспитания и обучения в детском саду».

– М.: Мозаика-Синтез, 2007

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.

"Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание".

- М. Просвещение, 2011.

Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.Н.

"Диагностика. Развитие. Коррекция. Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью".

СПб.: 2009 г.

Боровская И.К., Былино М.В., Кислякова Ю.Н., Калинина Е.М., Ковалец И.В., Лещинская Т.В., Лисовская Т.В..

"Программа для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости, «Воспитание и обучение детей в условиях домов-интернатов»: пособие для педагогов. Национальный институт образования".

Минск, 2007.

Скрипник Т.В.

"Комплексная программа развития детей дошкольного возраста с аутизмом «Расцвет»".

М. ТЦ Сфера, 2013.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

"Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей".

М:Просвещение, 2009.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Программа воспитания и обучения детей с ОНР в детском саду.

СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

  Целевой раздел программы включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации Программы, характеристики особенностей развития детей с ОВЗ, а также планируемые результаты освоения детьми Программы дошкольного образования. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы: описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, описание особенностей осуществления образовательного процесса и содержание коррекционной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ. Организационный раздел содержит описание ежедневной организации жизнедеятельности детей, предусматривающей личностно-ориентированные подходы: режим дня, систему закаливающих мероприятий, физкультурно-оздоровительную работу, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Также в Программе представлена часть, формируемая участниками образовательного процесса, которая содержит описание особенностей организации дополнительного образования и особенностей образовательного процесса с расписаниями занятий и учебных планов для всех групп.

Год

                       Название документа

Ссылка для скачивания

2016

АООП дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Файл

 

Договор для зачисления ребенка

Файл
  Заявление Файл
2018 АООП дошкольного образования для детей с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями) Файл
2018  АООП дошкольного образования для детей  с тяжелыми нарушениями речи  Файл
2018 АООП дошкольного образования для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра Файл
2018 Положение о порядке и основаниях перевода воспитанников из дошкольного отделения в другую образовательную организацию Файл
2018 Положение о рабочей программе образовательной деятельности в дошкольном отделении Файл
2018 Правила приема, отчисления воспитанников дошкольных групп Файл
2018 Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольных групп Файл